Основные возможности
Ветeринарная программа «Вeтeринарный офис» включает в себя следующие функциональные возможности:
- Ведение списка вакцинаций, с напоминанием о следующих плановых.
- Ведение списка амбулаторных приемов.
- Расписание приема пациентов.
- Ведение списка расходных накладных (Магазин).
- Поддержка онлайн касс для соответствия 54 ФЗ. Программа совместима с ККТ Вики Принт (57 Ф, 57 Плюс Ф, 80 Плюс Ф).
- Печать товарных чеков.
- Фильтры по всем списочным формам. Удобный постраничный просмотр и сквозная сортировка. Настраиваемый набор колонок.
- Удобная работа со считывателями штрихкодов.
- Заполнение, прикрепление произвольных файлов и вывод на печать следующих анализов:
- Биохимический анализ крови.
- Общий анализ крови.
- Лейкоформула.
- Анализ мочи.
- Анализ кала.
- Цитология/гистология.
- ЭКГ.
- УЗИ.
- Редактируемые параметры в анализах.
- Отчеты:
- Продажи.
- Вакцинации.
- Движение товаров.
- Объем продаж пользователя.
- Болезни животных за период.
- По форме № 1 Вет.
- Экспорт отчетов в форматы Word, Excel и PDF.
- Настройка используемой валюты, представления чисел, времен и дат.
- Управление складом. Приход, расход, контроль остатков. Инструменты анализа приходов и расходов для разрешения спорных ситуаций.
- Автоматически расчет стоимости амбулаторного приема и вакцинации с учетом скидки.
- Разграничение доступа, основанное на системе ролей и прав
- Несколько предустановленных наборов прав
- Врач — ввод данных по амбулаторным приемам и вакцинациям
- Врач (Мед. инф.) — только заполнение вкладки «Диагнозы» у существующих амбулаторных приемов
- Менеджер — аналитические отчеты, оприходывание товара, все остальные данные: только просмотр
- Регистратор — создание амбулаторного приема, только заполнение главной вкладки
- Продавец — создание расходных накладных, доступ к списку товаров и покупателей
- Лаборант — добавление, редактирование анализов.
- Администратор ветклиники — доступ ко всем данным, кроме настройки доступных данных
- Администратор — полный доступ ко всем данным
- Возможность создания новых ролей со своим набором прав для потребностей конечной клиники
- Возможность настроить права индивидуально для каждого пользователя.
- Несколько предустановленных наборов прав
- Ведение справочников
- Владельцы (с возможностью печати карточки).
- Животные.
- Врачи.
- Лекарства.
- Услуги.
- Единицы измерения лекарств..
- Поставщики.
- Пользователи системы.
- Покупатели.
- Шаблоны мероприятий.
- Настраиваемая контактная информация (телефоны, адрес) и логотип, отображаемые на печатных бланках.
- Шаблоны мероприятий, предназначенные для группировки услуг и товаров, чтобы в дальнейшем можно было в один клик добавить в амбулаторный прием необходимые для выполнения манипуляции, например операции, услуги и товары.
- Резервирование и восстановление БД.
- Изначальная ориентация на сетевой режим работы. В тоже время обеспечивается возможность запуска полнофункциональной системы на одной машине и одним пользователем. Подробнее..
- Принцип добавления данных на месте, заключающемся в том, что для добавления вспомогательных данных (например, добавления отсутствующего в БД лекарства в приходный документ), нет необходимости закрывать текущее рабочее окно с потерей размещения окна, редактируемой позиции и возможно частично набранных данных и перемещаться в другое окно. Все дополнительные действия можно совершить тут же.
Если существующих функциональных возможностей недостаточно, мы всегда готовы рассмотреть Ваше предложение по доработке, и выполнить его в индивидуальном или общем порядке. Предложение о доработке можно оставить на странице поддержки.
Если сравнить конкурирующие программы для ветклиник, то наше предложение лучшее по соотношению цена/качество.
автоматизация ветеринарной клиники
автоматизация ветеринарной клиники
автоматизация ветеринарной клиники
автоматизация ветеринарной клиника автоматизация ветеринарной клиника автоматизация ветеринарной клиники автоматизация ветеринарной клиника автоматизация ветеринарной клиники автоматизация ветеринарной клиники